Лэндинг или Визитка

Лэндинг или Визитка в Туркменистане, Разработка дизайна сайта в Ашхабаде

Сайт-визитка компании VS лендинг и корпоративный сайт – в чем отличия?

Сайт-визитка может быть одностраничным (и этим он похож с продающими страницами) или многостраничным (и это его делает его братом-близнецом корпоративного сайта). Однако отличия есть. И они, как мне кажется, больше функциональные.

Разработка корпоративного сайта в Ашхабаде

Разработка корпоративного сайта в Ашхабаде

Лендинг – это в основном посадочная страница под контекстную рекламу, на которой размещают всю нужную информацию и сразу. Визитка – одно- или многостраничник с разделами по нескольким темам, акцентирующим внимание на определенные факты, товары и проч.

По моему опыту, посадочные страницы работают более «агрессивно». Тут вы найдете и форму с активной кнопкой, и призывы к действиям (бесконечно маячит «купи! купи! купи! … ну пожалуйста»), и красивые, яркие, цепляющие изображения. Цель лендинга – продать, и чем быстрее, тем лучше. Корпоративный же и сайт-визитка не позволяют себе такие бурные и кричащие методы продаж – призывы к действию встречаются один-два раза, да и то в очень вежливой и деликатной форме.

Помимо этого, сайт-визитка и лендинг продают товары и предлагают услуги в разных объемах: посадочные страницы хорошо срабатывают, когда они предлагают что-то ОДНО (тогда они и эффективны), тогда как сайт-визитка посвящается и может содержать информацию обо всех услугах компании сразу.

Ещё один важный момент: сайт-визитка, как правило, заключает в себе куда больше сведений о компании, чем лендинг. Кроме преимуществ и выгод, на такого рода сайте находится место и для повествования об истории компании, и для рассказа о компетентности сотрудников и т.д. Другими словами, сайт-визитка больше работает на репутацию и узнаваемость бренда, в то время, как посадочная страница обязана продавать, собирать лиды и приводить к прямой и быстрой прибыли. Лендинг – это прямой (в лоб!) инструмент продаж, сайт-визитка – вспомогательный.

Отдать предпочтение разработке сайта-визитки стоит в тех случаях, когда продажи в лоб ввиду специфики товара невозможны (например, товар дорогой или цикл сделки дольше 1 дня) или не требуются, зато для покупателя важно показать информацию о компании, подробно и понятно расписать условия сотрудничества, а также если вы не можете обойтись без упоминаний партнеров и биографии руководителя (например, в случае продаж через личный бренд). В лендинге это все будет лишним – в текстовых блоках кратко и сжато прописывается самая суть оффера, его преимущества и выгоды.

От корпоративного сайта визитка отличается в первую очередь функционалом. Визитка попроще, без изысков. У такого ресурса простая навигация, не предусмотрены какие-либо дополнительные модули – максимум может стоять форма обратной связи. На корпоративном же сайте могут быть и разного рода калькуляторы, организован поиск по сайту, каталогу (если есть), новостные ленты и т. д. Корпоративный сайт обычно больше, подробнее и полнее, чем сайт-визитка.

В связи со всем вышенаписанным, я плавно подвожу вас к вопросу:

Какая информация должна обязательно присутствовать на сайте-визитке

  1. О компании

На сайте-визитке обязательно должно быть представлено подробное описание компании с указанием информации об ее истории, деятельности, достижениях, особенностях и преимуществах. В идеале можно и нужно подкрепить хорошее впечатление о компании отзывами от клиентов – разместить сканы официальных благодарственных писем (актуально для сегмента b2b) либо просто тексты с обратной связью от клиентов. Посетив этот раздел, потенциальный заказчик должен понять, чем занимается ваша компания, а также какие выгоды он получит, решаясь на сотрудничество.

  1. О товарах и услугах

Здесь описывается продукция, реализуемая компанией, или услуги, которые она предлагает. Если есть возможность, то вам только на руку сыграет небольшое портфолио – краткие кейсы из практики с конкретными цифрами и точным описанием, что и как сделано. В зависимости от специфики бизнеса, на сайт-визитку можно добавить прайс или каталог, где будут перечислены продаваемые товары.

  1. Контакты

Тут все более чем понятно: не забываем, что на сайте-визитке нужно прописать абсолютно все варианты, как потенциальный клиент может выйти с вами на связь – номер телефона, адрес, электронная почта, схема проезда и проч. Также очень важный момент – обязательно укажите актуальный режим работы. Если что-то меняется, то правьте информацию на сайте сразу же! Кроме этого, не будет лишним и указание профилей в социальных сетях или мессенджерах – некоторым клиентам куда удобнее взаимодействовать именно через эти каналы связи. И не забудьте про интеграцию с соцсетями – сайт и представительства в соцсетях должны быть взаимодополняющей единицей.

По сути, объем контента у сайта-визитки не так уж и обширен. Но и на обычной, бумажной визитке вы ведь тоже не размещаете портянки текста, так? =)

%d такие блоггеры, как: